Обиженный менеджер

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Менеджер на протяжении ряда лет успешно руководит рядом проектов. За прошлый год объемы поставок по ним заметно снизились. Коммерческий директор решил, что менеджер уже просто не справляется в таким объемом работ, и передает один из проектов в другой отдел. Менеджер возмущен и готов уйти из компании. Что делать?

 

Ситуация "Обиженный менеджер"

 

Одним из отделов коммерческого департамента компании «Альфа» на протяжении нескольких лет руководит опытный менеджер. В разработке этого отдела имеются ряд готовых проектов, которые на протяжении длительного времени приносят постоянную прибыль. Но при подведении итогов за год выясняется, что объемы поставок по этим проектам заметно снизились по сравнению с предыдущим годом.

Коммерческий директор (КД) компании, разобравшись в сложившейся ситуации, понимает, что менеджер не справляется с таким объемом работы. Для того, чтобы немного разгрузить менеджера и дать ему возможность исправить ситуацию с имеющимися проектами, КД принимает решение о передаче одного из проектов в другой отдел. Вместе с проектом по распоряжению КД перешел в другую группу и ведущий его специалист. Менеджер отреагировал на решение КД открытым негодованием, поскольку считает, что снижение прибыли обусловлено рядом субъективных причин, не зависящих от его действий, а также убежден, что эта ситуация временна.

Еще большее недовольство было вызвано тем, что переданный проект, взятый под личный контроль другого отдела, начал успешно продвигаться. И факт передачи именно этого проекта очень задевал самолюбие менеджера, и существенно сказывался на получении премии. В скором времени в свете последних событий менеджер начал задумываться об увольнении из компании, предварительно решив добиться справедливости в сложившейся ситуации в разговоре с КД. В случае, если КД не изменит принятого решения в отношении переданного проекта, менеджер готов вынести данный вопрос на обсуждение Генеральному Директору компании.

 

Роли и интересы:

Менеджер — добиться возвращения проекта, в противном случае уволиться из компании. Предложения по трудоустройству имеются.

Коммерческий Директор — не потерять ценного сотрудника, не менять своего решения. Помочь МН правильно перераспределить свои усилия на оставшиеся проекты, добиться эффективной его работы как управленца и специалиста.

Генеральный Директор — не потерять ценного сотрудника, увеличить производительность проектов.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Москвы 2013 года, игроки: Столчнев Алексей, Романовская Анна

Чемпионат России 2016, игроки: Александр Голдобин, Саид Дашук-Нигматулин

Кубок Дона весна 2017, игроки: Я.Якубовский-И.Нанавов

Кубок Урала март 2017, игроки: Евгений Волохов, Александр Голдобин

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ