Несчастливая номинация

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На корпоративном мероприятии для VIP-заказчиков произошло ЧП: клиент обиделся на шуточную номинацию, уехал раздраженный, и требует за это 30% скидки. Директор хочет разобраться - кто виноват. Event-менеджеру приказал сделать эту номинацию коммерческий директор, но теперь он запрещает об этом рассказывать директору, под страхом увольнения. Как быть?

 

Ситуация "Несчастливая номинация"

 

В крупной торговой компании каждый год было принято проводить большое корпоративное мероприятие для VIP-заказчиков, на котором им устраивали развлекательную программу, вручали награды в придуманных номинациях и т.д.

Коммерческий директор, прочитав сценарий программы, приказала Event-менеджеру заменить номинацию одного из Клиентов на другую. Event-менеджеру новая номинация показалась весьма спорной и даже в чем-то оскорбительной, но Коммерческий директор не пожелала слушать возражения.

Event-агентство, нанятое для подготовки мероприятия, ознакомившись со сценарием, также посоветовало Event-менеджеру заменить наименование номинации. Однако после второй просьбы пересмотреть свое решение Коммерческий директор разозлилась и приказала немедленно сменить подрядчика. Времени на подготовку оставалось совсем мало, поэтому Event-менеджер больше не рисковал вступать в переговоры по этому вопросу. Наступил день корпоративного праздника. Как и ожидал Event-менеджер, Клиент шутки не понял, был оскорблен и уехал в сильном раздражении.

На следующий день Event-менеджера вызвал «на ковер» Директор, который в достаточно резкой форме потребовал от него объяснений. Также объяснений от него ждет Менеджер по продажам, который курировал этого Клиента, а сегодня получил от него письмо с уведомлением о разрыве отношений, либо о предоставлении весьма весомой скидки, которая сделает отношения с этим Клиентом абсолютно нерентабельными. Коммерческий директор, знавшая о причине вызова к Директору, предупредила Event-менеджера о том, что если он скажет, кто ему приказал заменить номинацию, то она сделает все, чтобы уволить Event-менеджера.

 

Роли и интересы:

Event-менеджер — доказать свою невиновность. Сохранить отношения с Коммерческим директором.

Клиент — получить извинения от руководства. Получить дополнительную постоянную скидку в 30% на все последующие заказы.

Коммерческий директор — свалить вину на Event-менеджера или на агентство. Вернуть Клиента. Скидку снизить до 10%. Не допустить повышения плана продаж.

Менеджер по продажам — вернуть Клиента. Получить от Коммерческого директора или Директора компенсацию потерянных ввиду скидки денег от Клиента.

Директор — разобраться в ситуации, понять, кто виноват. Вернуть Клиента. Скидку не давать, либо повысить план Коммерческому директору для компенсации потерь.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2013, игроки: Лагутин Алексей, Иванова Ольга

Кубок Поморья 2015, игроки: Дарья Ногманова, Игорь Семьин

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ