Злополучный генератор

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент отремонтировал генератор в компании "К", но генератор опять сломался. Клиент оплатил вновь ремонт генератора. Он опять сломался - и проблема была прежней. Тогда клиент уже требует не только бесплатного ремонта, но и возврата денег за предыдущий.

 

Ситуация "Злополучный генератор"

 

Компания «А» выполнила для компании-клиента «К» дорогостоящий ремонт генератора по замене обмотки. Через месяц эксплуатации, в период гарантийного срока, отремонтированный генератор вышел из строя. Неисправность оказалась той же, что и в момент первого обращения. 

Менеджеру компании «А» удалось убедить клиента (компанию «К») в том, что данная ситуация не является гарантийным случаем и возникла по вине клиента. Компания-клиент приняла позицию менеджера и вновь оплатила дорогостоящий ремонт. Через месяц после ввода в эксплуатацию генератор вновь вышел из строя. Неисправность в очередной раз оказалась той же, что и в момент первого обращения. Компания-клиент требует не только бесплатно выполнить ремонт, но и компенсировать затраты по предыдущему ремонту.

Справка: производство клиента не имеет современной материальной базы, так как инвестиции в него имеют очень длительный срок окупаемости. Однако технология позволяет проводить ремонт, не имея такой базы.

 

Роли и интересы:

Директор фирмы «К» — требует в срочном порядке не только бесплатно выполнить ремонт, но и компенсировать затраты по предыдущему ремонту, при этом не затягивать вопрос.

Директор фирмы «А» — разобраться в ситуации, убедить клиента, что ситуация произошла по его вине и обеспечить оплату по ремонту, сохранив отношения с клиентом.

Менеджер компании «А» — хочет сохранить отношения с клиентом, обеспечить оплату работ, а значит и выполнение своего коммерческого плана.

Директор производства компании «А» — не признавать своей вины (итак перегружен работой), переложить всю ответственность на отсутствие у клиента нормальной современной материальной базы для проведения качественного ремонта, сохранить отношения со своим руководством. 

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ