Возврат продукции

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Торговый представитель договорился с продавцом магазина срочно принять продукцию без накладной. Случайно это увидел директор магазина, уволил продавца и хочет расторгнуть отношения с фирмой.

 

Ситуация "Возврат продукции"

 

У Торгового представителя компании «ИКС» возникла проблема с водителем доставки компании «ИКС» из-за возврата продукции в торговой точке. В этой торговой точке не приняли продукцию, так как пришли правоохранительные органы с проверкой, и она закрылась на неопределенное время. Чтобы решить вопрос с водителем доставки (торговый представитель знает о том, что если водитель привезет продукцию назад на склад, то водитель лишится премии)  и  не возвращать продукцию на склад, торговый представитель позвонил в одну из своих торговых точек, где продавец торговой точки «ИГРИК» согласилась взять продукцию без накладной. 

Когда торговый представитель привёз продукцию в торговую точку и начал ее разгружать, подъехал Директор магазина «ИГРИК». Директор магазина «ИГРИК» знал о том, что Торговый представитель компании «ИКС» не развозит продукцию сам, а продукцию привозит служба доставки. Он решил не заходить в магазин, а посмотреть, что будет дальше. Торговый представитель, выгрузив продукцию, уехал. После этого  Директор зашел в магазин и спросил у продавца: «Привозили ли сегодня какой-либо  товар?» Продавец сказала, что не привозили! Директор магазина «ИГРИК» уволил её в один день. 

Также он решил расторгнуть все отношения с компанией «ИКС», и позвонил Руководителю  торгового представителя.  С торговым представителем Директор магазина «ИГРИК» больше не желает общаться напрямую, хотя до этого у них были доверительные отношения. Торговый представитель находится у своего Руководителя на хорошем счету, про такого говорят: «везёт все цифры и на территории порядок». По негласной политике в компании «ИКС», если торговый представитель потеряет клиента, то его могут уволить. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Директор магазина - расторгнуть отношения с компанией «ИКС», либо поменять торгового представителя и добиться компенсации (продукция поставщика очень востребована).

Торговый представитель  -  понимает, что за такой проступок его могут уволить, хочет сохранить работу,  восстановить отношения с клиентом. 

Руководитель торгового представителя - сохранить сотрудничество с торговой точкой, т.к. торговая точка работает в больших объёмах, в ней не присутствуют конкуренты. Сгладить конфликт без ущерба для компании. Разобраться в инциденте с торговым представителем, не допустить подобного в будущем.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Шуплецов Сергей, Чудинова Любовь

Турниры Бизнес-лиги 2012, игроки: Шемякин Виталий, Иващенко Михаил

Летний Кубок Минск 2013, игроки: Зайцев Юрий, Двойнев Александр

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)